Артур Заремба ©
Искусственный Интеллект
(239473)
11 лет назад
1. Учиться трудно, очень трудно! Учебный план очень плотный, везде, во всех вузах. Поэтому учеба требует максимум внимания и сил, на протяжении всего срока обучения. Любые отвлечения, типа работа, раздолбайство, отнимают силы и внимание, нанося ущерб учебе. Минимальный ущерб при работе по профилю будующей профессии, но в любом лсучае ущерб учебе будет, вопрос лишь какой величины! ?
2. Программа рассчитана так, что по окончанию вуза, специалист полностью готов к профессиональной деятельности. Верхнее образование без опыта, сказка для лохав! Во время учебы специалист получает все навыки и опыт, которые 1 в 1 используются на производстве. И об этом опыте не стыдно рассказать на собеседовании. Часто именно из такой работы состоит работа специалиста, за которую платят деньги. А наличие опыта выполнения курсовых за деньги, еще более ценный опыт. Кароче, для трудоустройства не нужен какойто ацкий опыт, ацкий блат и т. д. , это сказка для лохав. которые 5 лет пробакланили, и купили большую часть предметов. Таких к сожалению большинство. В итоге, не ясно кому дать взятку, чтоб устроиться на работу: )
3. При поиске вакансий стоит учитывать то, чьи вакансии вы смотрите. Есть вакансии работодателей, и есть вакансии посредников. Первым нужны люди для выполнения тех или иных работ, вторым нужны вакансии на которых можно навариться! Поэтому на сайтах типа суперджоб рубу, и в газетах работа и зряплата очень редко бывают вакансии для выпускников. Агенствам выгоднее искать специалистов с опытом, т. к. их найти труднее и на них можно навариться. А вакансии для выпускников, как правило занимаются студентами и выпускниками без особых поисков. Т. к. среди действующих сотрудников всегда есть контакты со студентами, или выпускниками. И очень редко возникает необходимость вести какието поиски таких сотрудников.
4. Если выпускник не владеет стройсофтом то варианты с работой в проектных мастерких отпадают сразу. Курсы ничего координально не меняют, т. к. на курсах не дают нужные навыки, делающие пользователя опытным. На стройку возьмут, хотя сначала пораспросят об элементарных вещах по профессии, ну и потом будут присматриваться, если чел шарющий, то оставят без проблем.
В проектом деле ПГСник может работать инженером-конструктором, от рядового до Главного конструктора или типа до ТОпменеджера в проектом деле. Зряплата выпускников в москве 30-40т. р. , у галвных конструкторов 100-200т. р. , у топманагеров 300 и более.
На стройке ПГСник может работать прорабом, мастером, по началу, и потом дорасти до руководителя строительством или типа топманагером. Расценки примерно такие-же.
Ну и в любом случае, предпринимательскую способность никто не отменял. Немного поработав на производстве, поняв что к чему и почему, каждый может открыть свое дело или ИП, или ООО.
5. Кароче, лучшее что ты можешь сделать для себя, учись хорошо. Нарабатывание ацкого опыта, ацкого блата, и т. д. это типичная сказка раздолбаев. Продинамивших 5 лет в вузе. На любом производстве нужны младшие специалисты, обладающие элементарными навыками и знаниями. И их никто не заставит проектиировать и строить снуля и подключ, все обьяснят, проверят, если что можно справшивать и т. д. . Кароче производство не развивается без младших специалистов, они нужны всегда!! ! Нормальная учеба даст все что надо, а вот совмещение с работой, не известно что даст в итоге, тут надо както шарить, ато можно наглупить!!! ?
Если нужны бабки, то это другой вопрос, но сильно не стоит этим увлекаться.
То что я сказал весьма относительно, и это мое мнение, основанное на том, что я видел. Есть люди которым работа во время учебы "помогла", но на мой взгляд они стали более похожими на менеджеров, типа шахер-махер и дело в шляпе, и проиграли как шарющие специалисты. А ктото, вааще пролетел как фанера над парижем, блягодаря работам на стройках, на рынках, в ресторанах, в казино и т. д. . Таких к сожалению большинство.