Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как можно вытащить маленький винтик (сорвала резьбу) винтик находится в телефоне. Мне очень нужно разобрать телефон

Вероника Сафронова Профи (968), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Юра Гуру (3842) 9 лет назад
Роман, а вы сами хоть раз разбирали мобильный телефон? Здесь ваши слесарные навыки не применимы, они добьют его окончательно. На корпусах практически всех телефонов помимо винтов ещё и пластмассовые защёлки имеются, отломите вы их со своей технологией. Лучше использовать пинцет с тонкими, узкими и острозаточенными губками. Стоматологи пользуются такими, ещё можно в радиомагазинах подобрать подходящие. Кладёте телефон на бумагу на ровную поверхность, подцепляете ими головку винта и медленно вращаете корпус телефона по бумаге по часовой стрелке, одновременно с этим вытягивая пинцетом за головку весь винт. Только лучше в телефон самим не лазить- у каждой модели есть свои нюансы при разборке, если их не учесть можно убить телефон окончательно без возможности ремонта. Найдите и скачайте сервис-мануал на вашу модель, там подробные инструкции по разборке с фотографиями. Или в сервис-центр.. . Удачи !!!

Вот примерно так выглядит пинцет.
Остальные ответы
Хьюберт Фарнсворт Искусственный Интеллект (107595) 9 лет назад
Открутить остальные винты, открыть корпус (приподнять плату, если это винты крепления платы) насколько можно без угрозы сломать корпус, и, продолжая с небольшим усилием разнимать корпус (оттягивать плату) , откручивать сорванный винт.

Если сорвана резьба нескольких винтов - открутить те, которые откручиваются, сунуть в щель скальпель (нож, специально заточенную тонкую отвёртку) , и с небольшим усилием разнимая скреплённые детали, выкручивать сорванные винты.

Только если такое простое решение не пришло в голову - может лучше, пока не поздно, таки доверить тельце более технически приспособленному организму?