
Есть какие - нибудь стихи про гомосеков типо этого?

hfth fthft Ученик (81), закрыт 7 лет назад
Сели в кухне за обедик в розовых штанишках папа-педик, мама-педик с педиком-сынишкой. Мама шейку пососала у вареной курочки и задумчиво сказала: "Все девчонки — дурочки! " Папа взял себе пюре и размазал пальчиком: "С кем играешь во дворе? Помни: только с мальчиком! " Папа с мамой встали вдруг и потерлись спинками: "Знаменитости вокруг были сплошь мужчинками! Каждый гений был пижон и следил за имиджем: Майкл Джексон, Элтон Джон, и Чайковский с ними же! " Папа сел, расправив бант, окрылен идеями: "Каждый гей — большой талант! Мир был создан геями! " Мама в гроздьях бигудей, дожевала курочку: "Всю науку создал гей, моду и культурочку! " И сказал в ответ отец, доедая кашицу: "Геем был Господь-творец! Как-то так мне кажется... " И, смутившись вдруг, как мог пояснил идеечку: "Нет свидетельств, чтобы бог был влюбленным в девочку... " Мама, сделав гоголь-моголь, стала кушать ложечкой: "Говорят, еще и Гоголь! Так, совсем немножечко... "

Помни, сын, среди людей — натуральных, сереньких — высший сорт, конечно, гей! И причем в Америке! Если кто-то вслух орал "ненавижу пидора! " — это злобный натурал, что-то вроде Гитлера. Если вдруг ударил в лоб кто-то из детсадика, этот мальчик — гомофоб, поступает гаденько. Натуралы — зло и гадость (только им не говори) . Толерантность, толерантность начинается с семьи! Помни сын, сегодня прав тот, кто хочет равных прав!

Возмущаться нет причины, образ жизни есть иной: мама может быть мужчиной, ну а может — надувной! Ну а может быть коза — голосуем только за! И в семье нормальной самой, ортодоксов всех беся, могут вместе жить две мамы, ну а могут — два гуся. Если место есть на вилле и детей охота вдруг — взяли да усыновили из детдома пару штук! Не проблема и не драма: на глазах у малышат, кто сегодня будет мама, пусть родители решат. Помни это каждый сын, с детства знайте дети: про БДСМ и свинг, про страпон и фетиш!

Лишь одно запомнить надо: есть запретные слова, от которых сплошь и рядом ущемляются права! Назовешь кого-то "папа", не подумав, сгоряча, он от горя сядет на пол и заплачет в три ручья. Назовешь кого-то "мама" мимоходом, между строк, и, быть может, в душу прямо это ляжет как плевок. Мы на митингах орали, слали подписи в ОНН, и по правилам морали принят наконец закон! "Наш закон, — сказала мама, — защищает нас от хама. Я теперь не пидарас! Я — родитель номер раз! Нынче равные права! Он — родитель номер два! "

Сразу стало тихо в кухне, в кране капала вода, обнимавшиеся мухи разлетелись кто куда. "Так, — заметил папа строго, — ты фильтруй свои слова. Ты пока что, слава богу, здесь родитель номер два. Это я в семье у нас — номер раз! "

Мама оглядела скромно на ногтях модельный лак и сложила свой огромный, волосатый свой кулак. Полетели в кухне на пол и тарелки и компот: колет вилкой маму папа, мама папу в челюсть бьет.

Крошка-сын вздохнул "понятно" и залез под табуретку: лишь молчанье толерантно, толерантно и корректно. Сказанные вслух слова точно ущемят права.
Лучший ответ
АрАрАт***** Искусственный Интеллект (117910) 7 лет назад
Читай Артюра Рембо)))))))
Источник: Полностью удовлетворит)))
Остальные ответы
Наталья Мимикова Оракул (58613) 7 лет назад
не устал столько букофф писать?))