Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как сделать коллаж из фотографий на своем компьютере?

Анастасия Забережная Ученик (99), закрыт 11 лет назад
Мне очень нужно сделать коллаж из фотографий, но выризать и клеять я не хочу. На это нет ни времени ни желания.

Хотелось бы узнать, как сделать коллаж из фотографий на компьютере. в какой программе это можно?

Где её можно скачать, чтоб без вирусов и платных смсок.

И еще, какие есть правила для коллажей. Как их украшать, как фото можно распологать, а как нельзя? Я в этом совершенно не разбираюсь. Но мне нужно сделать очень красивый коллаж из фотографий, чтоб было е стыдно показать.

Если можете, дайте программу и расскажите, как сделать коллаж из фотографий в ней, чтоб было просто как у дизайнера почти.

Заранее спасибо!
Лучший ответ
Лилу Гуру (2886) 11 лет назад
Согласна с ВИКТОРОМ Поздняковым. Луше всего сделать коллаж из фотографий в редакторе ФотоКОЛЛАЖ. Он действительно очень простой, удобный. В нем даже есть готовые шаблоны коллажей. Вот сайт, откуда эту программу можно скачать: http://www.fotocollage.ru/download.php

Чтобы сделать коллаж из фотографий совсем не обязательно ничего вырезать и клеить. Это прошлый век! Достаточно только иметь фотографии в электронном виде.

Просто скачайте программу для коллажа, добавьте в неё свои фотографии, расположите их сами или автоматически, добавьте ракмки, украшения, эффекты. Или возмите готовый шаблон и подставьте туда сви фото. Потом останется только распечать в нужном формате.

Сделать коллаж из фотографий можно минут за 5, если воспользоваться, например, готовым шаблоном. И самостоятельно тоже не сложно. Вот, кстати статья о том, как сделать коллаж из фотографий: http://www.fotocollage.ru/fotocollage-make.php

Ставь ФотоКОЛЛАЖ, не пожалеешь.
Остальные ответы
Лариса Бакшеева Ученик (205) 11 лет назад
в контакте есть приложение avatan на нем очень просто сделать коллаж.
Анна Корж Ученик (138) 11 лет назад