Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

Можно переместить файл hiberfil.sys на другой диск? Как это сделать безопасно?

Ученик (233), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 1 год назад
Меня интересует не удаление а ПЕРЕМЕЩЕНИЕ файла hiberfil.sys а не файла подкачки!
Лучший ответ
Отключение "Спящего режима" и удаление файла hiberfil.sys:
http://www.interface.ru/home.asp?artId=22700

Перенос файла подкачки на другой диск:
http://did5.ru/it/windows/kak-perenesti-fajl-podkachki-na-drugoj-disk-v-windows-7.html
Остальные ответы
я его отключаю обычно и удаляю.. . спящий режим не пользую.