Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сколько дней положен отпуск?

Лилия Халикова Знаток (294), закрыт 10 лет назад
Я работаю поваром в школе (с 2004 г с февраля, но приказ написан почему-то с марта) . В 2009 году родила и была в декретном отпуске 1,5 года, решила потом сидеть до 3 лет . Когда сыну исполнилось 3 года в августе 12, я должна была выйти на работу, но так как у нас садик был на ремонте я написала заявление без содержания чтоб сидеть и вышла в ноябре на работу 2012 года. И вот в этом году на днях мне директор говорит. что мне отпуск полагается 2 недели только, так как я на работу поступила в марте только ( это она сказала март тот месяц когда я вообще начала у них работать) . Я считаю что она не права, я же из декретного вышла в ноябре и получается полгода уже отработала и мне по закону полагается 28 дней отпуска. Или я не права?
Статья 122. Порядок предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков
Оплачиваемый отпуск должен предоставляться работнику ежегодно. Право на использование отпуска за первый год работы возникает у работника по истечении шести месяцев его непрерывной работы у данного работодателя. По соглашению сторон оплачиваемый отпуск работнику может быть предоставлен и до истечения шести месяцев. До истечения шести месяцев непрерывной работы оплачиваемый отпуск по заявлению работника должен быть предоставлен: женщинам - перед отпуском по беременности и родам или непосредственно после него; работникам в возрасте до восемнадцати лет; работникам, усыновившим ребенка (детей) в возрасте до трех месяцев; в других случаях, предусмотренных федеральными законами. Отпуск за второй и последующие годы работы может предоставляться в любое время рабочего года в соответствии с очередностью предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков, установленной у данного работодателя.
Как этой директорше объяснить по нормальному, а то ведь начнёшь доказывать она любит потом доставать и вынудит уволится. Спасибо.