Диаметр можно точно замерить только нутромером!
Но даже если по штангелю намерил 82,3, блок к расточнику надо везти 100%, хотябы для проверки (учти в самом верху цилиндра есть так называемый огневой поясок туда кольца не достают) !
Учитывая, то что поршня уже не заводские, а похоже "кострома".
Качество фото хреновенькое конечно, есть блики. Но ни где ни вижу выбитого триугольника (хотя возле четвёрки под стрелкой что-то похожее есть) или квадрата (маркировка первого 82,4 или второго 82,8 ремонта соответственно) . Стрелка указывает ориентацию поршня (к первому цилиндру) .
Почитай тут более подробно:
http://automn.ru/vaz-2108/vaz-35505-10.m_id-4597.m_id2-.html http://automn.ru/vaz-2108/vaz-35506-10.m_id-4597.m_id2-.html
Ильдар СафинМастер (1018)
11 лет назад
Спасибо, но блог был уже на проточке ( задир в четвертом цилиндре после 73000 км пробега) а час на спидометре 137000км.
Размер узнал, это 82,4 и 02( пальцы) ну и естественно стрелка имеется.
Но поршень в цилиндре камнем уходит вниз, Какую брать поршня по диаметру?
Диаметр цилиндров ( замерял штангенциркулем) 82,3мм