Архип Типов
Гуру
(3194)
11 лет назад
на холостых будет месить коленвалом из картера грязное и смешивать его с распылённым из каналов на поршни. Ничего сверх пиздеца не будет, тем более никаких там сальников не прожмёт (это масло в картере, которое туда потоком сливается в виде отработки- там уже нет давления! магистрального!) - Проблема избыточного масла в картере- это просто его смешение в цикле распыления с грязью картерной. И всего то. Просто поршневая грязью захлебнётся на холостыхчерез "миксер" коленвала. Уровен масла в картере- расчитан ДО коленвала. Ещё вариант хуйни при избыточном уровне масла в картере- в маслоносос будет подаваться "взбитое" коленвалом, сливочное масло, со всеми тому последствиями)))
Сергей Прокопов
Просветленный
(27178)
11 лет назад
поехать назад к ним и пусть чуток сольют. за такие вещи работникам СТО привозят закопченные движки на бесплатную переборку и мойку. лишнее масло попрет в воздушный фильтр в первую очередь. лучше слить. синтетика не сгорает так как минералка.
Машина Форд Фокус 2011 г. в. По документам нужно где-то 4.2 - 4.7л.
Залили фордовское масло 5w30 почти 5 литров.
Домой приехал, посмотрел на шюп, а масла где-то на 1см выше уровня максимального.
Где-то грамм 200 - 300 лишнего залили.
\Что произойдет, если масло лишнее не откачать? может часть фильтр в себя возьмет? (металлический, оригинальный)