Например, пусть: 0 — пропасть, 1 — враг типа 1, 2 — враг типа 2, 3 — враг типа 3, 4 — лестница вверх, 5 — дверь, 6 — лестница вниз, 7 — аптечка, 8 — оружие, 9 — артефакт 1. Если на дисплее 74244,114, то получаем, что сначала подбираем аптечку, потом подходим к лестнице вверх, если ей не пользуемся и идём дальше, то нужно сразиться с врагом типа 2, после которого опять 2 лестницы вверх, потом 2 врага типа 1 и лестница вверх. Для задействования лестницы или двери использовал деление на номер позиции слева (вместо 1 использовал 9, поскольку, на обычном калькуляторе максимум 8 разрядов, а экран таки должен меняться) . Если доходил до самого правого края, то переходил на следующий экран через извлечение корня. Когда на дисплее оказывалось число вида «1,0…» — это означало, что я дошёл до босса. Драки были пошаговыми с задействованием кубика. Сначала выбор был за игроком, а потом кидался кубик, который определял действие противника. Действия были такие: 1 — присесть, 2 — удар ногой, 3 — блок, 4 — удар рукой, 5 — прыжок, 6 — коронный удар. Разные удары отнимали разное кол-во деленьиц, плюс учитывался рост персонажа и другие характеристики. Так, например, если летающий персонаж маленького роста поднимался в воздухе, то его нельзя было достать. В то время, как, если бы он был большого роста, то при высоком ударе (у меня это был удар рукой) можно было зацепить его по ногам. Коронный удар отнимал персонажу одно деленьице, если у него их было больше чем одно, для того, чтобы им было невыгодно пользоваться постоянно. При этом противник не мог его блокировать, и он ему отнимал много деленьиц. Но, если он выживал и наносил следом удар, то он мог быть смертельным. Ну и т. д.
Дополнен 11 лет назад
Да есть у меня и телефон, и планшет, и телик, и комп.. . а вот на калькуляторе то поиграть хочется тоже...
есть игра: стрелялки и воровалки) например: сначало выбираем себе оружие 1- меч 2-крюк 3-наручники 4-пистолет 5-змея 6-бомба 7-топор 8-тож наручники 9-ласо 0-щит мы выбираем пистолет и щит: 70 (цифровое обознаение) и дальше мы выбираем что делать: например найдем клад. жмем х (похоже на крест) и выбираем случайное число от 1 до 10. я получил 4900 очков. ну понял?
Если на дисплее 74244,114, то получаем, что сначала подбираем аптечку, потом подходим к лестнице вверх, если ей не пользуемся и идём дальше, то нужно сразиться с врагом типа 2, после которого опять 2 лестницы вверх, потом 2 врага типа 1 и лестница вверх.
Для задействования лестницы или двери использовал деление на номер позиции слева (вместо 1 использовал 9, поскольку, на обычном калькуляторе максимум 8 разрядов, а экран таки должен меняться) .
Если доходил до самого правого края, то переходил на следующий экран через извлечение корня.
Когда на дисплее оказывалось число вида «1,0…» — это означало, что я дошёл до босса.
Драки были пошаговыми с задействованием кубика. Сначала выбор был за игроком, а потом кидался кубик, который определял действие противника. Действия были такие: 1 — присесть, 2 — удар ногой, 3 — блок, 4 — удар рукой, 5 — прыжок, 6 — коронный удар. Разные удары отнимали разное кол-во деленьиц, плюс учитывался рост персонажа и другие характеристики. Так, например, если летающий персонаж маленького роста поднимался в воздухе, то его нельзя было достать. В то время, как, если бы он был большого роста, то при высоком ударе (у меня это был удар рукой) можно было зацепить его по ногам. Коронный удар отнимал персонажу одно деленьице, если у него их было больше чем одно, для того, чтобы им было невыгодно пользоваться постоянно. При этом противник не мог его блокировать, и он ему отнимал много деленьиц. Но, если он выживал и наносил следом удар, то он мог быть смертельным.
Ну и т. д.