
как посмотреть фильм в кинопоиске?

Ученик (102), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
1) Заходишь на КиноПоиск
2) Смотришь фильм
Остальные ответы
никак. там только трейлеры
в кинопоиске нельзя смотреть фильмы, за исключением старых немых фильмов, которые есть на youtube. Это так потому что онлайн просмотр фильмов нарушает права правообладателя, прокатчика, создателей фильма ну и т. д.
Можо смотреть онлайн вконтакте либо скачивать на rutracker.org
либо на каких-нибудь левых сайтах коих туево множество))
пишешь в поисковике - СМОТРЕТЬ КРАСНАЯ ШАПОЧКА ОН ЛАЙН
никак
там только ищешь фильмы по рейтингу, а смотреть путём поиска в яндексе или гугле.
На кинопоиске нет полных фильмов.
Ходячие мертвецы The Walking Dead
Рухнувшие небеса Falling Skies
Звёздные врата Вселенная Stargate Universe
Прометей Prometheus
Star Trek