Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

как учатся на заочном?

FF0F222G Профи (833), закрыт 11 лет назад
расскажите кто знает, как часто нужно приходить в вуз, я год проучилась очно, сейчас хочу перевестись. так насколько я заметила за год, там заочники не только на сессии приезжали еще где-то в середине семестра. Как процесс происходит, там по каждому предмету нужно сдать все контрольные (лично или по почте? ) по каждому предмету послушать несколько лекций, сдать экзамены, так? а как физкультура проходит? как часто нужно в вузе появляться и сложнее ли учиться на заочном чем на очном?
Дополнен 11 лет назад
да блин, это серьезно, потому что я в другом городе живу и мне нужно знать подходит ли мне такое расписание.
Лучший ответ
Анжела Мастер (1534) 11 лет назад
Я учусь на заочном, сессия два раза в год, в начале семестра начитки, на них нас поверхностно ознакомляют с материалом и дают задания для контрольных работ. Материал учим самостоятельно, для сдачи контрольных работ есть сроки, это может быть как непосредственно на сессии, так и за пару месяцев до нее. Физкультуры нету. Сдаем контрольные лично, либо можно через кого-то передать, но перед сессией нужно успеть контрольную защитить (можно и на сессии, если уверены в своих силах) . У нас еще бывают занятия по субботам во время учебного года, есть такие на которые нужно обязательно ходить, а есть и те которые можно пропускать.
Источник: ну как-то так))
Остальные ответы
zuzu zuzuz Оракул (56242) 11 лет назад
есть периоды, которые называются начитками. это поисходит перед сессией.
а физкультура - это серьёзно)))
ZARЯ Гуру (3197) 11 лет назад
у меня в универе нет физкультуры, сессия 3 раза в год
Alex Why Гуру (4063) 11 лет назад