Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему девушкам надо обязательно выходить замуж? не уже ли нельзя просто жить гражданским браком?

Ученик (179), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
потому что девушка хочет любимого человека красивое платье кучу подарков внимания.. . а какая разница между гражданским и официальным только в штампе и в большей ответственности ...и еще если долго жить в гражданском браке и прийти к официальному то свабдя не такая праздничная.. . ничего после нее не меняется.. . как будто отметели день рождения.. . а почему ты не хочешь ?
Остальные ответы
Кому как.. . Ведь девушке хочеться быть увереной в своем избраннике. . А он против. . Это навязывает определенные мысли....
и сколько так жить можно ?
Штамп не добавляет уверенности в избраннике, но прибавляет социальный статус, документальное отцовство для ребёнка и возможность раздела квартиры.
Потому что в 70% случаев, они всё-таки разведутся.
после своего замужества, а потом развода, сейчас думаю, что можно!
рано или поздно, Максим, любой женщине, кроме феминисток и лесбиянок, надоедает тупое ожидание и пустые слова. ДЕЙСТВИЙ ХОЧЕТСЯ! и замуж выходить не "надо", а "хочется", чтобы быть за каменной стеной.