Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

Можно ли тут ставить авто на стоянку по четным числам месяца?

Просветленный (29355), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
За знаком можно?
Лучший ответ
При одновременном применении знаков 3.29 и 3.30 на противоположных сторонах проезжей части разрешается стоянка на обеих сторонах проезжей части с 19 часов до 21 часа (время перестановки) .
УЧИТЕ ПДД!!!!
Источник: опыт
xd xddПросветленный (29355) 2 года назад
Совершенно верно. Это вопрос из экзаменационных билетов))
xd xddПросветленный (29355) 2 года назад
Но только там машина перед знаком стоит, перед знаком можно стоять.
Владимир Мастер (1133) она еще не доехала))))
Остальные ответы
Стоянка по чётным запрещена. Остановка-не запрещена. Зона действия-от знака до перекрёстка, если нет отбойного знака.
xd xddПросветленный (29355) 2 года назад
По четным числам с 0 до 24 часов?
Allekc 53 Мудрец (18217) Перестановка от 22 до 24 часов.
Перед знаком можно в любой день
xd xddПросветленный (29355) 2 года назад
а за знаком?
Татьяна ПаршинскаяПросветленный (25329) 2 года назад
По четным можно с 19 до 21 часа, время перестановки
По четным нельзя. Можно с 19 до 21 часа (время перестановки авто).