Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

За что тебя в детстве били? _)

Высший разум (176700), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
я в лагерь собиралась, хотела вот такую юбку взять, а мать посчитала. что другую надо, я посмотрела на нее неодобрительно, она мне за это подзатыльник отвесила. До сих пор обидно
Птаха МалаяГуру (2838) 2 года назад
Помни об этом, когда свою дочь будешь в лагерь отправлять.
3 гр крови + Просветленный (25079) Солнышко,я а эту тему диссертацию могу написать
Остальные ответы
за правду матку! ! только нет их щас в живых спасибо моей бейсбольной бите
За то, что огрызалась и передразнивала ...За это очень сильно доставалось... Никому не желаю это пережить)