Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

через какое время толстянка даст корни? посадили гошок отросток толстянки, перед этим несколько дней подсушив срез.

Артем Москва Ученик (11), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Елена Шахматова Гений (80471) 9 лет назад
Я всегда укореняю Толстянки подсушенным черенком сразу в землю для суккулентов, т. к. в воде черенки суккулентов часто загнивают. С солнечного подоконника не убираю, лишь чуть притеняю "новорожденных" более высокими растениями. В период укоренения растения не подкармливают и поливают очень осторожно, только если земляной ком действительно подсох. Горшок для черенка выбирают минимально маленький и в дальнейшем, когда черенок нарастит жизнеспособную корневую систему, переваливают в чуть больший горшочек ...Эти Крассулы Хоббит и Минор укоренены именно таким способом. Зазеленевшие макушечки послужат сигналом, что укоренение прошло успешно ...Удачи!
Остальные ответы
кристина тюнина Мыслитель (6556) 9 лет назад
долго, не смахните ее, она будет укореняться долго, корни у нее незначительные будут всегда, поэтому горшок лучше невысокий но широкий для устойчивости. Она будет расти вверх и если не широкий, то будет постоянно падать. поливайте не чаще 1 раза в неделю, зимой раз в месяц. Лучше посадите несколько отростков вместе, так будет красиво и чтобы они огибали друг друга. пусть стоит в теньке, но рядом с солнцем. из прикормок - только мелкий в порошок красный кирпич старой закалки (не те что делают сейчас) , больше ничего не надо, просто присыпьте порошок сверху красного кирпича. Ага, спасибо за внимание, не хворайте
Диана Metellica Искусственный Интеллект (196965) 9 лет назад
мне кажется как и с любым растением сначала надо корни в воде отрастить а потом сажать
Лёка+ Оракул (88214) 9 лет назад
все правильно Вы сделали, теперь просто не заливайте, проветривайте и побольше света.
не важно, когда появятся корни - увидите, что пошла в рост - значит, все ок