Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зачем нужны баллы?

Ваня Лебедев Ученик (89), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Ирина Робертовна Махракова Высший разум (3921666) 9 лет назад
Если Вы имеете в виду баллы, которые Вам начислены на данном проекте, то Вы можете потратить их на вопросы. Хотя задача несколько другая – увеличить баллы, а это можно сделать, если отвечаешь на вопросы других участников проекта.

Каждый ответ принесёт Вам сейчас, пока Вы в статусе Ученика, 2 балла. Позже, когда Вы достигнете следующего статуса – Знатока (для этого надо набрать 250 баллов) , – за ответ будете получать от 0 до 5 баллов – в зависимости от КПД.


КПД – это процентное соотношение Ваших лучших ответов (ЛО) , тех, которые авторы вопросов выбрали лучшими, и тех, которые признаны лучшими на голосовании, к общему количеству Ваши ответов.

Задача каждого игрока – набрать как можно больше баллов и при этом иметь приличный КПД, в идеале чуть больше 30%, потому что КПД 30% и выше позволяет за ответы получать по 5 баллов.

Когда Вы вопрос задаёте, Вы тратите баллы – по 5 за каждый вопрос, но, выбирая самостоятельно ЛО в своём ответе, возвращаете себе 3 балла из затраченных. Сообщение о том, что Вы можете выбрать ЛО, приходит в почту. Зайдя в вопрос по ссылке из этого сообщения или из своего личного кабинета (ЛК) , Вы увидите напротив каждого ответа оранжевую кнопку – "Это лучший ответ".


Вы должны будете нажать на такую кнопку, расположенную напротив того ответа, который считаете лучшим. Если Вы самостоятельно не выбираете ЛО, то вопрос через 3 дня уходит на голосование. По неписаным правилам проекта бросать свои вопросы на голосование – дурной тон, исключая, конечно, те случаи, когда Вы на свой вопрос так и не получили достойного ответа.

Кроме того, на голосование уходит вопрос, на который дан всего один ответ, – в этом случае Вам и на почту сообщений о том, что Вы можете выбрать ЛО, не приходит.

Если Вы решитесь включиться в число участников проекта, Вам надо познакомиться с Кодексом правил проекта Ответы и с Часто задаваемыми вопросами.

Когда Вы достигнете статуса Знатока, Вы сможете оставлять комментарии к ответам, оценивать ответы и вопросы, отвечать в категории "Добро пожаловать" – единственной, которая закрыта для Учеников, а также голосовать за ответы в вопросах, ушедших на голосование.
Остальные ответы
r r Профи (845) 9 лет назад
что бы на них задавать вопросы
Алексей Заузолков Мастер (1375) 9 лет назад
Чтоб выяснить кто самый умных. и чтоб вопросы задавать
Александр Просветленный (21568) 9 лет назад
Что бы ими хвастаться. ))
Мотивировать, что бы людей, которые себя сами не могу мотивировать, что то полезное или бесполезное делать. ))
Metotron Искусственный Интеллект (114120) 9 лет назад
Да фиг знает, нормальные экзамены лучше были, чем все эти ЕГЭ с их баллами.
Алексей щербак Ученик (222) 9 лет назад
чем больше баллов тем больше можно задавать вопросов