Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие, помимо четырёх канонических Евангелий, Вам известны?

Mozenrath Мастер (1890), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрей Юрьевич Савосичев Гуру (3765) 13 лет назад
Таких людей как Вячеслав Глазунов я называю зоологическими атеистами, ибо ненависть к религии носит у них внерациональный характер безусловного рефлекса. Они никак не могут примириться с тем, что кроме их мнения есть еще и другие, неправильные. Рекомендую посмотреть как академиков РАН с их письмом публично на страницах "Российской газеты" высек дьякон Андрей Кураев.
Теперь о Евангелиях. Есть апокрифические Евангелия от известных Луки, Иоанна и Матфея. Есть Евангелия от Петра, Андрея, Варфаломея, два от Фомы. "Евангелия истины". Евангелия назореев, эбионитов и евреев.
Остальные ответы
Катерина Новицкая Мыслитель (5379) 13 лет назад
Еванегие Иуды (под запретом у Церкви). Попробуй почитать Лео Касселя - "Это Я, Господи" и т.д.
В и х р ь Высший разум (135154) 13 лет назад
Уважаемый Mozenrath, здравствуйте!
Учёным и современным людям, должно быть, скорее всего совсем неизвестны ЛЮБЫЕ и НИКАКИЕ ЕВАНГЕЛИЯ, и они не имеют никакого отношения ни к НАУКЕ, ни к ТЕХНИКЕ!!!
Как не стыдно с религиозными вопросами "ломиться" в Категорию вопросов, предназначенную не для ВЕРЫ, а для РАЗУМА?
Можно рассматривать Ваш вопрос как ПРОВОКАЦИЮ против ПРОЕКТА в целом! .
"ВЕРА и РАЗУМ две вещи несовместные" (Слова Великого Философа древности Э. Роттердамского) .
Кто пользуется Верой, тому Разум не требуется, а поскольку Человек - ХОМО САПИЕНС (РАЗУМНЫЙ) то он прекрасно может обходиться и без какой либо ВЕРЫ, пользуясь человеческим опытом, сформулированным в Заповедях - их выработали ЛЮДИ! Можно и любить людей, и делать добро, и быть честным и порядочным человеком во всём, не пользуясь никакой ВЕРОЙ, а по РАЗУМУ.
И какие такие современные люди "рабы божьи" - эта формулировка отстала на многие века, и нарушает достоинство и права человека!
А уж нелепицы, нагороженные религией об устройстве окружающего мира, уже давно и точно опровергнуты НАУКОЙ - высшей формой РАЗУМА!
Так что Религия во всём и по всем линиям и давно проиграла Науке и в будущем у человечества не найдётся места для ВЕРЫ и всех форм Религии!
А Вы - опять про Евангелие, про это СРЕДНЕВЕКОВЬЕ, хотите, чтобы развитие пошло НАЗАД, ВСПЯТЬ?
НЕ ПОЛУЧИТСЯ!!!!РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ИДЁТ ТОЛЬКО ВПЕРЁД!! !
См. подробнее:
http://otvet.mail.ru/question/7348550/
http://otvet.mail.ru/question/7334305/
http://otvet.mail.ru/question/7543740/
http://otvet.mail.ru/question/8677168/
http://otvet.mail.ru/question/7713645/
Письмо академиков РАН здесь:
http://www.sclj.ru/news/detail.php?print...
И здесь:
http://www.portal-credo.ru/site/?act=new...
И здесь:
http://scepsis.ru/library/id_1346.html
Всего Вам доброго. Проф. Глазунов В. Г.
Источник: Большой жизненный и научный опыт и любовь к людям
Vladimir Kuznetsov Просветленный (30736) 13 лет назад
Еваегелия может и есть ещё, но нужно с большой осторожностью относиться к ним. В канон вошли Богодухновенные писания, и что то добавлять или убавлять ОЧЕНЬ опасно!!! Вот что по этому поводу говорит Священное Писание:

18И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей;
19и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей.
20 Свидетельствующий сие говорит: ей, гряду скоро! Аминь. Ей, гряди, Господи Иисусе!
21Благодать Господа нашего Иисуса Христа со всеми вами. Аминь.

А по поводу того, что вопрос задан в " Науке и технике" , я считаю, что если есть учёные - богословы, признаные во всём мире, то и вопрос как раз в нужной рубрике. Есть здесь публика, которой это не нравится, ну это их личное дело. Пусть создадут себе что-то с паролями, и отвечают там друг другу. А религиозные вопросы - самые задаваемые в " Ответах". Правда, после сотовых телефонов.