Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А можно получить визу в стране, в которой ты и так находишься по визе?

Ученик (145), закрыт 10 лет назад
Если я например китаец, приехавший в Москву на два месяца Красный площадь посмотреть, и хочу поехать еще в Прагу, потому что на поезде из Москвы дешевле, чем из Китая лететь. Мне дадут визу в московском посольстве Чехии?
Лучший ответ
Да, должны, но для туристов есть большая проблема: визы частенько оформляют неделями. Так что это сильно зависит от конкретных стран, сезона и от везения, конечно :)
Остальные ответы
Наверное здесь нет однозначных правил. Все зависит от страны, где ты находишься, а главное от решения, которое примут в посольстве той страны, в которую ты собираешься. Павда потом чтоб вернуться в ту первую страну где ты была по визе, придется брать визу снова. В твоем случае уже в Чехии.
Именно чехи и именно китайцу - не знаю, а вообще да, именно так и надо.
Да. Но время на это нужно ОЧЕНЬ много. От месяца и больше.