Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему на языке появляется зеленый налет? и как его лечить

Анна Р Ученик (125), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
КАССИОПЕЯ Высший разум (430232) 3 года назад
НАЛЁТЫ на ЯЗЫКЕ. ДИАГНОСТИКА.
*************************************************
Белый налет на языке -
*********************************
-Толстый, белый, влажный налет появляется при заболеваниях мочевого пузыря и тонкого кишечника.
-Толстый, белый, сухой налет при лихорадочных заболеваниях появляется на 4-6-й день болезни. Он свидетельствует о заболеваниях легких.
-Белый, сухой налет с черными шипиками свидетельствует о заболеваниях желудка и желчного пузыря.
-Белый кончик языка и желтый налет у корня нередко бывает и при обострениях хронических заболеваний бронхолегочной системы.

- белесоватый налет на средней трети с трещинами по краям — гастрит, язва желудка и двенадцатиперстной кишки;
— белесоватый налет на задней трети на языке - энтероколит;
— белый налет по краям и на передней трети - заболевание легких;
— белый налет по краям задней трети - заболевания почек;
— белый налет на всей поверхности - дисбактериоз, кандидамикоз, стоматит;
— белые и красные пятна («клубничный» язык) – скарлатина;
==============
Язык с желтым налетом говорит о -
****************************************
-хроническом гастрите, указывая на предъязвенное состояние;
- холецистин;
- пролемы с печенью;
- если налетом покрыта задняя часть языка, то толстый кишечник засорен шлаками и токсинами;
- при налете на средней части языка и светло-красной окраске его кончика и краев можно думать о нарушении кислотообразующей функции желудка;
- язык красный, на его кончике виден тонкий гладкий желтый налет говорит о начальной стадии язвенной болезни желудка.
----------------------------------------------
— налет коричневого цвета - нарушения желудочно-кишечного тракта;
— налет голубого цвета - тиф, дизентерия;
— гладкий, розовый язык - железодефицитная анемия;
—гладкий, красный, блестящий язык - дисбактериоз, цирроз печени, атрофия слизистой оболочки желудочно-кишечного тракта;
— трещина языка - гастрит;
— сухой язык, многочисленные трещины — лихорадка, диарея, диабет, анемия;
— отпечатки зубов - неусвояемость пищи;
— жжение - перенесенный стресс, вегетоневроз, шейный остеохондроз, ге-патохолецистит;
— опускание и покраснение языка справа – гепатохолецистит;
— опухание и покраснение языка слева — заболевания селезенки.
=================================================================
Необходимо : УТОЧНИТЬ диагноз обследованием и лечить по назначению врача.
Источник: Интернет
Остальные ответы
оби-ван кеноби Мудрец (12080) 7 лет назад
приостановить на время занятия минетом.. . ну или балетом
Северные традиции Мудрец (12521) 7 лет назад
Изменение цвета налета, как и увеличение его плотности, также указывает на наличие проблем в организме человека.

Зеленый налет не слишком распространен. Он встречается при микотическом, кандидозном, или дрожжевом глоссите, которому способствует прием антибиотиков, стероидов и препаратов, подавляющих иммунитет.
Pharaoh Мыслитель (5220) 7 лет назад
Причины появления зеленого налета
Основными причинами появления налета на языке являются заболевания желудочно-кишечного тракта и недостаточная гигиена полости рта. Однако, эти причины являются далеко не единственными, и перечень заболеваний, которые проявляются налетом на языке можно расширить.

Зеленоватый налет на языке может возникнуть при плохом питании, когда пациент потребляет слишком много жирной или жареной пищи. Как правило, в этом случае в первую очередь страдает печень, ее заболевания и являются причиной того, почему язык зеленый. Пациенту следует обратить особое внимание, если сочетаются одновременно зеленый налет на языке и сухость во рту, в этом случае практически не остается сомнений, что первопричиной такого позеленения языка являются проблемы с печенью и следует немедленно обратиться к врачу.

В некоторых случаях язык зеленого цвета может быть признаком того, что у пациента снижены защитные силы организма.

Справедливости ради следует отметить, что налет на языке зеленого цвета встречается довольно редко, поэтому и пугает пациентов сильнее всего. На самом деле, все не так страшно. Врачи отмечают, что очень часто причиной того, почему на языке образовался зеленый налет, являются грибковые заболевания. В этом случае налет может покрывать как весь язык, так и некоторые его участки, напоминая по виду хлебную плесень.

Довольно часто возникает зеленый налет на языке после антибиотиков, при молочнице и ВИЧ-инфекции. Под воздействием антибиотиков активно развиваются грибковые инфекции, особенно кандидоз. Подобным воздействием отличаются и препараты, подавляющие иммунную систему.

Как видим, причины зеленого налета на языке могут быть самыми разнообразными. Определить, по какой причине у вас зеленый язык сможет только опытный врач. Вот только обращаться в этом случае следует все же не к стоматологу, а к врачу-терапевту или гастроэнтерологу.

Как вылечить зеленый налет на языке
Мы выяснили причины возникновения заболевания, осталось теперь разобраться с тем, как лечить зеленый налет на языке.

Лечение зеленого налета на языке зависит в первую очередь от причины возникновения симптома. Без ликвидации самого заболевания, которое вызвало появление налета, устранить проблему полностью не удастся. Поэтому, прежде всего, следует посетить опытного врача-терапевта, пройти полное обследование и установить правильный диагноз.

Если в результате обследования не было обнаружено никакого заболевания, значит, причиной возникновения налета стала недостаточная гигиена полости рта и следует уделять процедуре чистки зубов, десен и языка больше внимания. Можно обратиться за советом к стоматологу, который подскажет, как правильно очищать язык от налета, какую зубную щетку и пасту при этом лучше всего использовать. Для устранения неприятного запаха, который сопровождает образование налета на языке рекомендуется использовать специальный антисептический раствор для полоскания, который убивает болезнетворные бактерии.

Если после нормализации питания и повышения качества гигиены полости рта зеленый налет не исчезает, следует повторно обратиться к врачу, особенно, если налет имеет неприятный запах. Только лечение основного заболевания позволит полностью избавиться от неприятного налета на языке.