Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я так одинока... что вы делаете что бы не скучать

Ученик (153), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я просто активно общаюсь. Особенно с такими завораживающими девушками как ты..
Остальные ответы
Я вот например стараюсь завести поболше новых знакомств!!! =))
Сидим в рабочее время в и-нете и отвечаем на вопросы...
общаюсь в маил агенте!
смотрю телевизор, там все такие приветливые, здароваются со мной :)
Любой человек одинок, осознай это и станет легче.
надо завести новые знакомства...
Хожу в спортзал, читаю книги....
по етому поводу хочу сказать следущее, ты не одинока это только домыслы и сомомнение найди хорошнго друга, и я даю гарантию что тебе не будет скучно. а как насчет ужина при свечах етоже романтично
Привет.Йесли челавека нету здоровя значет ета адиночства.А так йесли ты адинокая значет ты не можеш нагти даверни друк на жизини.Патамушта вы сама не можеш аткрыт свая серчу каму та.А так жизин чылавек очен страдайет асобна какда не может нечево зделит.Я тоже адинокый а я инагда свайей адиночыства смагу вхадит ат радитлям.!!!
Источник: Жизин очен старшней чем дух бывайеш.!!!!!!
Завести собаку(кошку, хомячка). Я об этом думаю иногда, но видимо все же не настолько одинока, что бы решиться растить и воспитывать четырехлапого друга.