
во сколько пенсия у женщин

Ученик (99), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
В вопросе нужно было указать СТРАНУ.

В соответствии с Законом № 136 от 20.06.1997 "О пенсионном обеспечении в республике Казахстан" пенсионный возраст в Казахстане составляет 58 лет для женщин и 63 года - для мужчин.
Остальные ответы
Стандартная пенсия в 55 лет!
Если женщина работала на вредном предприятии боле определённого срока, то время выхода на пенсию сокращается до 50 лет!! !
Но есть отступления!! !
Например аэро-бортпроводницы выходят на пенсию после 8 лет полётов!!!
По болезни, в любом возрасте. По 1 сетке в 45 лет. По второй сетке в 50 лет. По старости в 55...
В 1932 году в СССР было введено пенсионное обеспечение по старости. Пенсионный возраст был установлен в размере 55 лет для женщин и 60 лет для мужчин и с тех пор ни в СССР, ни в России, ни разу не менялся.