Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите, как лучше справиться с проблемными зонаи (бёдра, талия, живот)?

Dream Просветленный (20585), закрыт 13 лет назад
Только не нужно предлагать липосакцию, до этого ещё не дошло. Может кто какой комплекс упражнений знает или ещё что? Спасибо заранее.
Лучший ответ
мамашка Искусственный Интеллект (188539) 13 лет назад
Найдите в сети комплекс упражнений БОДИФЛЕКС 20 минут день И результаты видны достаточно быстро Ну и рот закрыть конечно ))))))) Удачи!
Остальные ответы
Д. М. Мудрец (11312) 13 лет назад
http://www.rusmedserver.ru/beauty/fithome/index.html - разные хорошие действенные упражнения. Удачи и стройности!