Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки какой стиль мне пойдёт?

the best you can Мастер (2296), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Katy Просветленный (25825) 13 лет назад
а-ля Дима Билан. Взади хвостик такой ещё отпусти, как у него )))
Не прикалываюсь! правда, пойдёт.
Остальные ответы
Лада Мыслитель (7241) 13 лет назад
ой ..хорошенький какой=)
Пользователь удален Профи (731) 13 лет назад
мне кажется тебе нужно отрастить волосы по длиней, сделать, а фигуру я не вижу, по этому посоветовать ничего не могу
[Sabrina] Профи (563) 13 лет назад
а по мне так и сейчас супер))будь собой дальше
Penelopa_van_Dyk Мастер (2180) 13 лет назад
стиль "педофил с окраины".. оч актуально в этом сезоне