Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нравится, потому что модно или Модно – поэтому нравится?

Asher Krash Просветленный (35562), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Irina Мудрец (11380) 13 лет назад
Нравится, потому что комфортно!
Во всех отношениях !!!
Остальные ответы
Рожденная для подвига! Мастер (2302) 13 лет назад
в чем вопрос?это же одно и то же?...
kidman tiМудрец (10199) 13 лет назад
И не говори, моя хорошая!
gelyte Мудрец (13024) 13 лет назад
если чесно, что налазит :)))
Катерина Дубовик Мастер (1464) 13 лет назад
Модно- не значит красиво. Я ношу то, что мне нравится и в чём мне удобно?