Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кому сборная РОССИИ надерёт ЖОПУ 17 октября?

<<Гинеколог Марии Шараповой>> Гений (63994), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ГУ Оракул (76424) 13 лет назад
Валерко мы проследим=))) Смари внимательно в телек мы те помашем с Д8 радикюлями=)))
<<Гинеколог Марии Шараповой>>Гений (63994) 13 лет назад
Гулечка, сматри мне, чтоб обязательно мне ручкой помахала...=)))
Владислав Талисманов Гуру (3903) я тебе тоже ПОМАШУ!
Остальные ответы
Игорь Марков Мыслитель (5331) 13 лет назад
есль только своему тренеру, играть то не умеют. А только жопы драть.
Владислав ТалисмановГуру (3903) 13 лет назад
вы русский?дядя Игорь а то мне кажется ВАм уже порвали...?
Артём Балашов Мастер (1597) 13 лет назад
братьям березутским и игнашевичу!
dck3492 Мудрец (15664) 13 лет назад
Друг другу! А может и тренеру еще достанетса...
Дмитрий Копытько Ученик (247) 13 лет назад
разве что писяющему мальчику