Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот, только по-честному, для вас философствовать - хлебом не корми?

ДНК Просветленный (28598), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Или у вас какие иные цели здесь?
Лучший ответ
инна козак Мыслитель (8036) 13 лет назад
Цели ...КОСМИЧЕСКИЕ!!!!Даже боюсь произносить вслух ...вдруг осуществлятся))))))))))
просто, маясь иногда от безделья, нахожу спасение в нете) вот вам по-чесному.
Источник: Здравствуйте, ДНК)))
Остальные ответы
Воха Просветленный (25975) 13 лет назад
Скорейший путь к себе через вопрос другого.
Источник: Привет, тезка!
Котёнок Просветленный (25262) 13 лет назад
еще бы к этому хлебушку красных икринок да изюминок ;)