Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Заложило правое ухо из-за простуды - как его разложить?

Здравствуй, Жопа! Просветленный (38184), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сексуальная Шпрота... Искусственный Интеллект (132949) 13 лет назад
Вот одно упражнение, выполнение которого помогает избавиться от заложенности в ухе при простуде(и даже боли).
Для этого нужно выдвинуть нижнюю челюсть как можно дальше вперед и сделать несколько круговых движений челюстью - вперед-вниз-насебя-вверх - осторожно, чтобы не вывихнуть челюсть, но нужно стараться выдвигать челюсть на столько сильно, на сколько это получится и доводить движения до конца. При этих движениях должны быть слышны отчетливые "шлепающие" звуки в ушах (подобно тому, как вы слышите свое сглатывание, если плотно заткнуть уши пальцами). При этом скопившаяся жидкость возвращается из канала, соединяющего ухо с носоглоткой, в нос и спадает избыточное давление из полости уха за перепонкой.
Максим ГалкинУченик (151) 6 лет назад
да это помогает но мне помог другой способ
обычный скример там звук способен разложить ухо ))
Остальные ответы
Ослик ИА :( Мастер (1496) 13 лет назад
Точно из-за простуды? Бывают серные пробки, их надо рема-ваксом
Сeнсeй_Влaд Оракул (76399) 13 лет назад
надо прогревать его например пуховым платком или шарфом
Наталья Хоронеко Гуру (2848) 13 лет назад
если от простуды, то хорошо помогает спиртовой компресс или погреть синей лампой.
Вся такая Мастер (2417) 13 лет назад
Если это простуда - то можно заложить турунду, пропитанную борным спиртом и погреть синей лампой ( была такая раньше, у многих сохранились такие раритеты)
Ольга Безуглова Просветленный (23032) 13 лет назад
Сергей, вы же сами часто советуете - надо обратиться к врачу. Запустите, может и отит развиться... Но сейчас если у вас есть дома камфорное масло, то это самый лучший способ. Наносите несколько капель масла на ватку и закладываете ее в ухо, а сверху прикрываете сухой ваткой. Обычно к утру - уже порядок.
Vladimir Trushin Мудрец (13928) 13 лет назад
Без осмотра ЛОР врача никаких назначений для вас сделать не получится. Заложенность уха может встречаться при различных заболеваниях, лечение которых совершенно разное. Следовательно, лечение наобум может только повредить.
В ухо ничего не капайте, у вас нет боли, значит, наверняка, отита пока нет, и капли не нужны.
Сами уши не прогревайте и не продувайте, в носу могут оставаться сопли, если их вдуете себе в уши, будет отит.
До завтра с вами ничего не случится, но советую до выходных посетить ЛОР врача. Если этот процесс запустить, то потом лечить будет сложнее.
Удачи
Источник: ЛОР врач - я