Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня спросил ребенок, что такое "Едрена вошь" ,как ответить?

Лана Гуру (3833), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Karina Профи (847) 13 лет назад
Случай вспмнился :у моей подруги как-то спросил ребенок, что такое Кузькина мать, она ответила, что это мать Кузьки,))))А тут вошь деда Едрена)
Остальные ответы
Ослик ИА :( Мастер (1496) 13 лет назад
Поставьте ребенка в угол!
Максим Марчук Гуру (3828) 13 лет назад
Вошь которую едрили....=)
Мария Профи (614) 13 лет назад
Такая разновидность жука..))))))))А если серьёзно,то слово,которое нехорошо говорить
VD Мастер (1448) 13 лет назад
Ответь что песенка такая, вреде как сектор поет )