Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему мы (человеки) болеем, а некоторые из нас умирают от "неизлечимых" недугов?

Здравствуй, Жопа! Просветленный (38184), закрыт 13 лет назад
Почему?
Лучший ответ
gelyte Мудрец (13024) 13 лет назад
вот млин ты и тут :)) гаа....целуваю в моську :))))
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (927) 13 лет назад
любим то, что нас обманывает
Мария Профи (614) 13 лет назад
Такая Судьба, значит....(((
Tea Labadze Профи (928) 13 лет назад
за грех наших прородителей(Адама и Евы)
Татьяна Конюхова Мастер (1267) 13 лет назад
Видимо,не достигли ещё совершенства и есть,над чем работать.
Интересно,а боги болеют?