Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Притупить Боль от Долгой Разлуки с Любимым?

Друг №1 Высший разум (764494), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мария Профи (614) 13 лет назад
Мой молодой человек в Питере,я в Новороссийске...Общаемся по смс,итернету. А так заведи другого!!!!
Остальные ответы
dima kuznetsov Мастер (1145) 13 лет назад
только общение современными средствами связи! у меня такая же история.
Людмила Дронова Мастер (1600) 13 лет назад
в последствии, очень может быть,что эта боль будет самым лучшим твоим воспоминанием
Ольга Карабашина Оракул (55020) 13 лет назад
Сесть на поезд или самолёт и поехать к нему.