Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А пачиму на сигаретах написано что они вредны для здоровья? ? =)))

<<Гинеколог Марии Шараповой>> Гений (63994), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
~ Terra Incognita ~ Просветленный (46889) 13 лет назад
А тебе шо есть дело до того шо там напЫсано=))
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4120) 13 лет назад
закон такой есть, а вот на украинских еще написано:гурцы помирают рано и что это вредит импотенции....
Michael MossОракул (58994) 13 лет назад
Неужели так и пишут, что курение вредит импотенции? Выходит, если бросишь курить, то с импотенцией всё будет Ok?!
Танюшка Гуру (4065) 13 лет назад
А что должно быть написано? "курите на здоровье! "?
Пользователь удален Ученик (111) 13 лет назад
Легкие курильщика было удовольствие видеть ?
маринна Профи (556) 13 лет назад
особенно легким, странно, что на водке ни че не пишут
Michael Moss Оракул (58994) 13 лет назад
Да забей, это типографская ошибка.