Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда вы соритесь, вы обзываете друг друга?

Пользователь удален Мастер (1779), закрыт 13 лет назад
Если да, то какими словами?
Лучший ответ
Nell Гуру (3789) 13 лет назад
мы не ссоримся.. мы иногда расставляем точки над i.никакой нецензурщины, никаких обидных словечек, ничего, что может лечь тяжелым грузом в душе..
Остальные ответы
Ника Мыслитель (5309) 13 лет назад
не опускаюсь до такого
НатальЯ Мастер (1120) 13 лет назад
Стараемся не обзывать. Иногда придурок проскакивает.
Аня ) Гуру (3344) 13 лет назад
А мы не ссоримся....
Ген Феда Профи (830) 13 лет назад
Сорятся как раз после этого, а дальше уже все не важно
Мария Савергина Профи (943) 13 лет назад
да, к сожалению я обзываю.. . а он нет. Всегда так стыдно потом и плохо от этого. Стараюсь себя контролировать, но не всегда получается.
Лина Zверская Оракул (77978) 13 лет назад
ой,нет ,хуже нет опускаться до этого....хотя если бы муж,меня как-то обзывал,я бы наверное тоже не сдержалась....
Марина Гуру (3769) 13 лет назад
Мне бывает трудно удержаться, чтобы как нить его не обозвать, а он меня пилит.
Дарья Гуру (4976) 13 лет назад
нет, никогда
высказываем претезии