
я болею...скорее всего простудифилис...4ем ле4ится то?? я серёзно, у меня бокс завтра..ПОМОГИТЕ!!!

Silwa Гуру (3825), закрыт 13 лет назад
я болею...скорее всего простудифилис...4ем ле4ится то?? я серёзно, у меня бокс завтра..ПОМОГИТЕ!!!
Лучший ответ
A Мудрец (16638) 13 лет назад
Водки с перцем прими....токо не переборщи, нето на ринге разборки будут....вместо боя....
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1324) 13 лет назад
вмаж тому кто помог заболеть и поможет
Пользователь удален Гуру (4903) 13 лет назад
колдакт капсулы или тера флю
Лариса Просветленный (28222) 13 лет назад
купи гомеопатические капсулы Оциллококциниум. 6 капсул на три дня. Реально помогает. Я пробовала) Будь здорова!
бумако мамбуто Просветленный (31422) 13 лет назад
если уже точно заболела пить бестолку -крепись