Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как быть если у тебя нет шансов а ты безума от неё?

Пользователь удален Мастер (1921), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лукава кiшка Профи (930) 13 лет назад
ты чего? у каждого есть шансы...это ты зря...
Остальные ответы
Антон Профи (504) 13 лет назад
это болт
суши вёсла. только гемору себе наберёшь.
Пользователь удален Профи (927) 13 лет назад
1. забыть
2. привлечь внимание
3. забить
Санёк Мудрец (12703) 13 лет назад
Идти дальше и искать ту которая будет без ума от тебя а ты от неё,удачи.
Di Мыслитель (5815) 13 лет назад
соберись!!! без ума он то неё!!!ну что же ты себя мучаешь? найди себе девушку которая сможет ответить тебе взаимностью а эту выбрось из головы!!!
Антон Черевичный Профи (605) 13 лет назад
Нужно просто перебороть в себе ту боль, которая возникает при одной лишь мысли о ней.. . от этого не избавляються за день, с этим боряться очень долгое время.. . единственное что тебе поможет так это время...
DOK Мастер (1776) 13 лет назад
Поговорить с девушкой откровенно. Если она действительно не хочет быть с тобой, то придется как то с этим примириться.Хотя будет очень тяжело.Я уже 3 года пытаюсь это сделать и не получается. Мне кажется самый верный способ лечения - заново влюбиться.