Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Держание вопроса открытым долгое время - это желание насобирать плюсов?

• Топтун • Мыслитель (7851), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Nell Гуру (3789) 13 лет назад
не желание,а надежда,что кто то еще зайдет и даст умный интересный неординарный ответ)))
Остальные ответы
ГаЛьКа в ШОКоладЕ))) Искусственный Интеллект (119509) 13 лет назад
ну...плюсы можно ставить и в закрытый вопрос))))
• Топтун •Мыслитель (7851) 13 лет назад
ну и кто по закрытым вопросам ходить то будет?
ГаЛьКа в ШОКоладЕ))) Искусственный Интеллект (119509) я хожу например)