
сколько поз вы меняете за один половой акт?

Денис Гуру (3272), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1333) 13 лет назад
от 3 до 5 но иногда и в одной ничего не меняя можно
Остальные ответы
Швец Катрин Мастер (2092) 13 лет назад
Проще ответить сколько мест=)
Silwa Гуру (3825) 13 лет назад
не успеваем сменить иногда=))) а так 2-3
ЛЁЛЬКА (Королева Вредин) Искусственный Интеллект (179966) 13 лет назад
Зависит от мужчины! На сколько поз его хватит!!! ;о))
Пользователь удален Профи (852) 13 лет назад
А на сколько тебя хватает?
ДенисГуру (3272) 13 лет назад
на всю ночь и немного дня захватываю
Макс Мудрец (14601) 13 лет назад
как получится либо две либо 4