Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Все ли Допустимо, если это сделаешь только один раз в Жизни?

Друг №1 Высший разум (764494), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
ВСЕМ привет
Лучший ответ
Хельг Замиттер Мудрец (11085) 13 лет назад
конечно всё!!!!но нужно торопиться!!! а то кто нибудь убьёт тебя первым.
Остальные ответы
Денис Гуру (3272) 13 лет назад
смотря что будеш делать
конфетка Мудрец (13585) 13 лет назад
а как насчет убийства?1раз?измены?нет..я не согласна
Друг №1Высший разум (764494) 13 лет назад
об Этом речь не идёт.
Борис Искусственный Интеллект (137387) 13 лет назад
нет, не всё!
кое-что уже не исправишь...
:(
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289416) 13 лет назад
Как говорится -- один раз -- не пидарас.
Друг №1Высший разум (764494) 13 лет назад
че Пробывал Уже?
mika Мыслитель (6085) 13 лет назад
отвечать то перед богом все равно придется тебе, хуже если детям...
Фуса Знаток (403) 13 лет назад
ну конечно! ведь все грибы съедобны.... правда некоторые только 1 раз)))
Amina Просветленный (25882) 13 лет назад
Да конечно, только потом дальше с этим жить придется.
МИР ВАМ !
кот бегемот Гуру (3468) 13 лет назад
нет не всё.перечислять небуду.
Dolce Vita Мыслитель (6056) 13 лет назад
В Вашей жизни допустимо то, что допустите Вы. Если Вы допустите всё- значит, в вашей жизни всё допустимо.
livo Мудрец (16246) 13 лет назад
застрелись не пожалееш.
PS Просветленный (28866) 13 лет назад
Привет !!!
А что именно имеешь ввиду?
Друг №1Высший разум (764494) 13 лет назад
все в Жизни.