
ЧТо в семейных отношениях лучше полное взаимопонимание, т.е. дружба и полное отсутствуе секса или наоборот бешенный секс

Galina Borodaeva Оракул (75021), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Beaver Просветленный (41441) 13 лет назад
Семья - это семья! В ней должно все быть гармонично! И должно быть ВСЁ....:))
Остальные ответы
Katja Мыслитель (5476) 13 лет назад
лучше всего и того и другого и как можно побольше
Швец Катрин Мастер (2092) 13 лет назад
Всего понемногу...а главное - уважение и доверие
A Мудрец (16638) 13 лет назад
Лучше гармония....
Дмитрий Пересыпкин Ученик (138) 13 лет назад
Семейные отношения всегда будут диктовать такие вопросы.И сколько бы не было ответов, ответа так никто и не найдёт....
гена федченко Знаток (452) 13 лет назад
Лучше и то и другое в разумных приделах.
Марийка Просветленный (22797) 13 лет назад
Лучше всего полная гормония
Танюха Шмакова Мастер (2283) 13 лет назад
Если одно из вышеуказанных отсутствует, то люди рано или позно разойдутся. Должна быть золотая середина.
В.Л.Мыслитель (9364) 13 лет назад
Ой, кака красива Танюха!
В.Л. Мыслитель (9364) 13 лет назад
Чёйта я ни понил, чё за семья без секеса? Фригида с импатентам?
Доктор Смерть Мудрец (11834) 13 лет назад
Ну не то и ни другое не годится!!!!
В семейных отнощениях нужно полное взаимопонимание и бешанный секис!!!!
Полюбасу!!!!
А по другому, нафиг такие отношения нужны!!!!
Гаечка Искусственный Интеллект (349786) 13 лет назад
я бы не разделяла эти понятия.. . Все должно быть в меру)) )
Успокоиться тебе надо...