Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Моя бабушка умела делать вкусную сладкую колбасу, к сожалению рецепт я не успела у нее спросить

Ученик (202), закрыт 11 лет назад
кто-нибудь знает как нужно делать сладкую колбасу?
Лучший ответ
берёшь 0,5 кг печенья размалываешь на маленькие кусочки, добавляешь какао растопленную пачку маргарина и песочек, всё перемешиваешь и делаешь клбаску, на ночь в морозильник, а утром на стол, мм, вкусно!!!
приятного аппетита!!!
Остальные ответы
я тоже делала ее в детстве. Рецепт очень простой: берется 2 пачки обычного печенья (можно фруктового) , все это перекручивается на мясорубке, добавляется банка вареной сгущенки и лепится колбаска
Точно. Можно ещё какао добавить
А лучше печенье какао сгущенка вареная ложка коньяка и орехи.
ПЕченье сгущенка заворачеваеш в спец бумагу и в холодильник
Все супер просто!!!!
берешь пачку печенья,банку вареной сгущенки,все печеньу измельчаешь,добавляешь сгущенку.На несколько минут в холодильник.Потом лепишь колбаску,сосиску,квадратик,что хочешь,и помещаешь в морозильник до затвердения!!!!(можно добавить какао,орехи,
и несколько капелек вина или коньяка)
как у вас тут вкусно!)))) ММММММ!