
Почему в секс шопе,мне отказали в примерке резиновой женщины??

Александр Павлов Оракул (95468), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Beaver Просветленный (41441) 13 лет назад
Дык, так девственности лишишь, а потом кому она будет нужна....:)))
Источник: Привет дружище LD!!!
Остальные ответы
Перышкин Максим Гуру (4727) 13 лет назад
ты попроси еще презерватив примерить..а потом скажи - "Извините, не подошол!"
Алинка Мудрец (10503) 13 лет назад
Privet Saichik ja po tebe skuchala! :-)) gde bil tak dolgo?
Се рожа . Оракул (68748) 13 лет назад
потомучто аборт денег стоит
Oleg_ЛЮТЫЙ_БРАТ-1 Оракул (69292) 13 лет назад
а вдруг залетит))))))
Источник: приветище
Я!!! Просветленный (23398) 13 лет назад
Скорее всего у них остались только малолетки!!! Вот и проявили заботу о тебе!!!)))
~Лилия~ Просветленный (35860) 13 лет назад
Наверно под твой размер не нашлось тетки резиновой,придется тебе настоящую примерять;)))
АцЦкИй СоТоНаИскусственный Интеллект (113272) 13 лет назад
А мНу - дАшь примЕритьь???.;))чмОг красИвую тЕтку (настоЯсчУю...)))гЫ
~Лилия~ Просветленный (35860) Аха..в примерочную очередь занимай))))
АцЦкИй СоТоНа Искусственный Интеллект (113272) 13 лет назад
Они не прАвы - палюбОсс!...)))гЫ
Источник: а вдрУх у нАс не соотвЕтствИе размЕрофф???.)))гЫыы