Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как часто Вас посещают мысли о.. жизни?

Оленев Просветленный (46413), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ivanova Просветленный (28024) 13 лет назад
Жизнь мелькает постоянно в виде "полосатого" невидимого потока времени
Остальные ответы
Тигра Оракул (54539) 13 лет назад
редко! только когда начинаешь ее терять!
Ангел-А Мыслитель (6030) 13 лет назад
постоянно, выходишь на улицу - а там солнышко светит, или звездочка, не важно - как не порадоваться жизни?
НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!! Искусственный Интеллект (130776) 13 лет назад
веришь,из головы не идут)) как поселились там,так,как тараканы,и остались....и размножаются)))
sirak Мастер (2030) 13 лет назад
все что нас окружает это жизнь, так что все наши мысли о жизни
Gleam Мудрец (13479) 13 лет назад
Редко, но с завидным постоянством.
Пользователь удален Гуру (3225) 13 лет назад
Так часто, что иногда кажется: "Вот...ещё немного, и я сойду с ума"!
Takogo net Мыслитель (6160) 13 лет назад
Ocen' interesnyj vopros. Postojanno ejo vizu. Udaci
Uтамлёный_Sонцем Искусственный Интеллект (241966) 13 лет назад
Часто, но почему- то, посещают .ч у ж и е .мысли о .м о е й .жизни ...
Становиться как-то неуютно !
ОленевПросветленный (46413) 13 лет назад
Серега Привет! Такая же фигня!
Zorah Мастер (2138) 13 лет назад
Пока живу, всё время о жизни и думаю. ..
Eho Au Просветленный (43432) 13 лет назад
Нечасто.

не ТАК все просто -
вдруг поймешь однажды -
горааздо проще
Татьяна Мусич Просветленный (40348) 13 лет назад
ежедневно это как основной инстинкт у меня давно и надолго
Арина Гений (59528) 13 лет назад
За завтраком и за полдником, в обед и в ужин посещают других...
Источник: Всем больным нужны передачи.
Сергей Субботин Мастер (1839) 13 лет назад
Да о смерти не думаю.
О чем остается думать?
Но конкретно о жизни нет.
О том, что надо сделать сейчас, чтобы о смерти не думать.
Sveta Мыслитель (7312) 13 лет назад
Жизнь не дает расслабиться и заставляет о себе думать :-) Постоянно задумываюсь о жизни, только уровень погруженности разным бывает: от незатейливо - легкого, до философски - мировоззренческого
Источник: мысли о ...жизни