
а вы романтики????(СМ,,,)

Александр Мыслитель (5460), закрыт 13 лет назад
"осторожно,злая собака" - все встречали это название..полез к подружке домой,вечером,когда стемнело. Она типа к себе в гости позвала..увидел табличку,типа злая собака,усмехнулся,знаю,что она прицеплена. Перелез через забор...БЛ Я ТЬ! Ну почему не было таблички:"осторожно,папа с лопатой"?
Лучший ответ
Дарья Боярчук Гений (80170) 13 лет назад
ой. . да лан.. . как сказал бы твой тесть: кто старое помянет - тому еще раз лопатой!!!!
Источник: СС:)
Остальные ответы
romka romka Мыслитель (7070) 13 лет назад
Мы проверяем все что нам говорят
._. Просветленный (21284) 13 лет назад
Умереть от лопаты - глупая и нелепая смерть
alina Просветленный (33540) 13 лет назад
нужно было и папу на цепь
Григорий Заславский Просветленный (27311) 13 лет назад
ха вот это настоящий юмор
ты сам как после всего?
зумпик Просветленный (42432) 13 лет назад
Иди к Жозефине, "романтик".
Всех юморян на уши подняла.
Сексу хочет
Колля Мыслитель (5166) 13 лет назад
Ты ж полез-"яблочка куснуть... ",а папа свой "огород "знает;)
Источник: Привет!!