Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что мне делать подскажите???

Кот Знаток (302), закрыт 13 лет назад
Как быть, отпуск ещё не закончился, а уже хочется работать. Работодатель настаивает на отдыхе и не хочет мемя отзывать с отпуска.
Лучший ответ
VIVAT.05 Мыслитель (5167) 13 лет назад
Надо затеять дома ремонт, это здорово помогает не думать о работе!
Остальные ответы
Хельг Замиттер Мудрец (11085) 13 лет назад
устройся дворником на пол ставки до конца отпуска!!!!
Ivan Shatalov Мастер (1638) 13 лет назад
найди работу на остаток отпуска ;-)
Хиппи Знаток (457) 13 лет назад
А не пробовал заняться чем-нить на стороне? Можно делать дело, нго только на себя.. . В частном порядке, так сказать. И деньги не лишние...
nata Знаток (378) 13 лет назад
Правильно делает. Отпуск для того и даётся, чтобы человек отдохнул.
Игорь™ Мыслитель (6237) 13 лет назад
лучше отдыхать пока есть возможность
Ljudmila Гуру (3141) 13 лет назад
Прямо беда какая-то:-)