Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ребенок уже рождается с задатками творца или развитие,жизнь растворяет дополнительные створки?

Moshe Belferman Мыслитель (6159), закрыт 13 лет назад
Хочу знать
Лучший ответ
Наталья Высший разум (233096) 13 лет назад
рождается
а развитие может раскрыть или погубить
Остальные ответы
Гусь Золотой Мудрец (15553) 13 лет назад
креативность - это врожденное качество.
это я вам как психолог говорю) )
к слову, и нетолько, как психолог. у меня много знакомых музыкантов, и все они знают, что можно выучить теорию музыки, основы гармонии, научиться играть или петь, но научиться импровизировать невозможно.

ps что касается попыток развивать креативность (существуют такие педагогические центры) , то очень часто, к сожалению, они приводят к кризису креативности. развить креативность нельзя, можно лишь создать благоприятные для творчества условия. а в таких центрах креативность скорее эксплуатируют, чем развивают. например, слишком сильно загружая детей сложными заданиями.
"Моралист" Просветленный (35694) 13 лет назад
Чтобы открыть все чакры, надо сделать обрезание!
Пользователь удален Знаток (395) 13 лет назад
Растворяет задатки. Потенциал теряется с развитием жизни.