Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Реально как-нибудь бороться с малолетками на форуме? Ведь мы иногда здесь не завтраки обсуждаем!

Пользователь удален Мастер (2239), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
@westinale Гуру (3514) 13 лет назад
я думаю нет, развлекухи ради приходится терпеть дурной вкус и невоспитанность
Остальные ответы
Елена Мудрец (13204) 13 лет назад
Мое предложение создать категорию до 18 не входить
ella flaksmann Мыслитель (9240) 13 лет назад
Вот и привлекайте ребят к разговору.А то:бороться...Отцы и дети? Мы тут все ...типа малолетки!
Марица Гуру (3386) 13 лет назад
Всем в общедоступных категориях продумывать свои вопросы,по-больше примера для молодежи
Мастер Мыслитель (7486) 13 лет назад
Да не шибко много тут их!