Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот если пацан говорил как можно жить с одним человеком вся жизнь когда столько всего интересного ..а потом через года

Тяф, тяф!!! упс: псссс... Знаток (290), закрыт 13 лет назад
полтора говорит типа хочеться чтоб кто заботился обо мне надо жениться уже..почему так резко поменялось мнение..??это зависит от количества парнерш или отчего??что надоело все
Лучший ответ
Владимир Владимирович™ Профи (803) 13 лет назад
Может и пора, а может просто проблемы, вот и хочет заботы и защиты... также может все быстро и поменяться.
Остальные ответы
ymka Просветленный (27150) 13 лет назад
женицо пора ему.
вот и всё.
а тебя могут жестко использовать.берегись)
Angelin_ka Гуру (2805) 13 лет назад
Как раз то-ки с этим сейчас нужно повременить!
Подожди,- не ошибешься
а главное не обожжешься!
Кота Профи (751) 13 лет назад
Нагулялся, видать.
Но ymka прав - будь осторожна..