
Ваша реакция,девчонки!

Алёнка Мастер (1156), закрыт 13 лет назад
Женатый мужчина признаётся вам в любви.На него вы всегда смотрели просто как на друга и никаких поводов надеяться на что-то никогда не давали.
Лучший ответ
анна лелеко Гуру (4950) 13 лет назад
И дальше в том же духе, смотреть на него как на друга. Поиграется и всё
Остальные ответы
Светлана Мастер (1248) 13 лет назад
Сказал бы :"у тебя температура что ли?что так бредешь."а вапще то мне было бы глубоко параллельно-вот такой я человек.ну и люби сказала бы никто ж не запрещает.:)
Kavai_ЭлькО_Х) Просветленный (35897) 13 лет назад
признание в любви - это всегда очень хорошо. если даже от женатого друга.