
Мужчины, опишите внешность идеальной на ваш взгляд девушки)))

~Лилия~ Просветленный (35860), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Я понимаю что внешность не главное,но я спрашиваю именно про нее)))
Лучший ответ
Beaver Просветленный (41441) 13 лет назад
Коричневый волос, умный взгляд и крепкие блестящие резцы.. . :)))
Источник: Ты если и не идеальна, то близко к этому.. . :)
~Лилия~Просветленный (35860) 13 лет назад
Вот уж не знала что похожа на идеальную бобриху ;))))
Beaver Просветленный (41441) Век живи - век узнавай новое... :)
Остальные ответы
AX Мудрец (10049) 13 лет назад
да все сразу охото ...но что есть то есть ...и никому не отдам что имею
Пользователь удален Гуру (4733) 13 лет назад
ты хорошенькая
~Лилия~Просветленный (35860) 13 лет назад
Спасибо)))
Пользователь удален Гуру (4733) всегда рад заходи
Анатолий Мартынов Мыслитель (5159) 13 лет назад
внешность не что главное поведение которое заводит
Андрюха Мудрец (11321) 13 лет назад
Это девушка, у которой есть зачатки ума, в первую очередь!!!
ЭNNЫЙ Мастер (1274) 13 лет назад
симпатяга такая, чтоб высокая, грудь второго размера, когда ноги вместе ставит чтоб было четыре просвета (вы знаете где) , стройная, умница, хозяйственная, бля где такую найти только.
*Spec* Гуру (3870) 13 лет назад
с описание можно столько всего понаписать.... Всего охото.... однаврименно и много!!!! А тот идеал.... сомниваюсь что такие вообще в природе существуют!!!
Aркaха Гуру (3631) 13 лет назад
Попка кртуглая, ножки тоненькие
Oleg_ЛЮТЫЙ_БРАТ-1 Оракул (69292) 13 лет назад
худенькая с грудью 2го размера с красивыми ногами и голубыми или зелёными глазами! ну где то так))))
~Лилия~Просветленный (35860) 13 лет назад
Почти что я получилась,только глаза серые:))))