Valaris
Мыслитель
(6907)
11 лет назад
Покупаю билеты и себе, и туристам. Только тогда бывают проблемы, когда место уже занято, т. е. успел кто-то зарезервировать это место. А если вводишь правильно фамилию и паспортные данные, то все в порядке. Надо вводить серию и номер подряд, без пробелов. Зачем переплачивать ту-ту? И так все хорошо!
Источник: Работаю в турфирме более 12 лет
Tomаtik
Оракул
(95706)
11 лет назад
вот и у меня на РЖД вечно какие-то ошибки выскакивают. Поэтому я покупаю на туту. ру Только там +надбавка от 100 рублей за билет, но зато быстро, гладко и четко все остальное. Причем, если когда-то еще будете там покупать, ФИО запомнится и № телефонов. И можно покупать другому чел-ку по своей карте. Некоторые не позволяют так делать. Может РЖД- "некоторые"? Билет от Туту -от РЖД (только +комиссия)
Кыхэ Лу
Профи
(616)
6 лет назад
У меня эта ошибка возникла из-за РЖД Бонус. Когда я убрала номера бонусных счетов, проблема была решена. Так что если вам не критично наличие порции баллов, просто уберите галочку с бонусных программ.
Александр
Профи
(508)
3 года назад
Скорее всего проблема раскладке клавиатуры при вводе данных. У меня проблема была в свидетельстве о рождении. "СИ" нужно писать по-русски, а серию - на латинице.
malo
Мастер
(1394)
2 года назад
2022 год. У меня такое произошло когда данные ржд бонуса ввела не тому человеку, на которого был зарегестрирован акк, долго не могла понять, что не то.
Алла Борисова
Ученик
(137)
1 год назад
Покупала билет ребенку. Все время выдавало ошибку: Некорректный формат параметра (ов) 'request.Customers[2].DocumentNumber'. Пришлось через чат ржд сначала с ботом общаться, потом с оператором. Проблему решили: в свидетельстве о рождении нельзя указывать "-" в серии, например: V-МЮ надо указывать как VМЮ!
Ирина Русская
Ученик
(103)
8 месяцев назад