Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не могу оформить электронный билет на сайте ржд! Выходит ошибка! Может кто нибудь знает почему?

LeO Ученик (204), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
т. е. себе смогла, а мужу нет! Пишет: "Ошибка бронирования в АСУ «Экспресс-3». Данные пассажиров в забронированных билетах не соответствуют данным пассажиров в запросе. "
Лучший ответ
Valaris Мыслитель (6907) 11 лет назад
Покупаю билеты и себе, и туристам. Только тогда бывают проблемы, когда место уже занято, т. е. успел кто-то зарезервировать это место. А если вводишь правильно фамилию и паспортные данные, то все в порядке. Надо вводить серию и номер подряд, без пробелов. Зачем переплачивать ту-ту? И так все хорошо!
Источник: Работаю в турфирме более 12 лет
Остальные ответы
Владимир Лаптев Мыслитель (8973) 11 лет назад
1. Не правильные данные паспорта.
2. Ф. И. О. не совпадает со связкой номер паспорта + Ф. И. О. в базе данных.
Там идет проверка на соответствие.
Tomаtik Оракул (95706) 11 лет назад
вот и у меня на РЖД вечно какие-то ошибки выскакивают. Поэтому я покупаю на туту. ру Только там +надбавка от 100 рублей за билет, но зато быстро, гладко и четко все остальное. Причем, если когда-то еще будете там покупать, ФИО запомнится и № телефонов. И можно покупать другому чел-ку по своей карте. Некоторые не позволяют так делать. Может РЖД- "некоторые"? Билет от Туту -от РЖД (только +комиссия)
Кыхэ Лу Профи (616) 6 лет назад
У меня эта ошибка возникла из-за РЖД Бонус. Когда я убрала номера бонусных счетов, проблема была решена. Так что если вам не критично наличие порции баллов, просто уберите галочку с бонусных программ.
елена чепелева Профи (571) 4 года назад
Некорректный формат параметра (ов) 'request.Customers[2].DocumentNumber'
Инна Кречмер Ученик (154) 4 года назад
Добрый день, такая проблема была решена, когда убрали номер карты РЖД бонус
Александр Профи (508) 3 года назад