Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу своего МЧ вирусом наградить, где можно скачать, чтобы на смерть?

Пользователь удален Мудрец (12136), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
EXIT Мастер (1388) 13 лет назад
Ведьма?
Саракуца Василий ИвановичУченик (154) 13 лет назад
Неа...я сладкая деФчо-ночка..))))..я ем по утрам шоколад..)))
Остальные ответы
Алексей Мастер (2104) 13 лет назад
за чо ты его так то)))
Саракуца Василий ИвановичУченик (154) 13 лет назад
Вездесущий...от тя не спрячешься))))))))))))))))))
Алексей Мастер (2104) партизанен здавайт))))
Аня Косолапова Оракул (50114) 13 лет назад
у меня есть диск))))) друзья подарили замечательная штука рубит все экзешники))))) могу по почте выслать)))))
dimon cooper Мастер (1570) 13 лет назад
Злодейка!!!:-)Сама напиши вирус.На ява-скрипт.
Саракуца Василий ИвановичУченик (154) 13 лет назад
Неа...хочу здесь вирус найти ...лет 37..))))))))))))))))))))))
dimon cooper Мастер (1570) Рискуешь,можешь свою машину заразить...Делается все проще закидываешь вирус на каой нибудь носитель,а с него отправляешь получателю.Так безопасней.Есть у меня завирусованный диск могу помочь...:-)
dimon cooperМастер (1570) 13 лет назад
Ну и что в Москве?Народ ломает базы Пентагона,а ты говоришь
Unart Профи (742) 13 лет назад
насмерть только ВИЧ
Саракуца Василий ИвановичУченик (154) 13 лет назад
Добры
Саракуца Василий Иванович Ученик (154) Добрый мальчик Unart//))))))))))))))))))))))))
*Spec* Гуру (3870) 13 лет назад
Черноболь - насмерть убъет....
Николай Оракул (84951) 13 лет назад
Это тебе к венерологу, однако. МЧ уже болеет?
Швейк Искусственный Интеллект (111381) 13 лет назад
уууу ты какая кровожадная и беспосчадная
Dedov Roman Гуру (3589) 13 лет назад
те срочно надо? есть маленькая нехорошая программка винду при перезагрузке сносит на совсем! если чё пиши
poluparalitik@mail.ru Оракул (75419) 13 лет назад
в хосписе вич-больных ентих вирусов скока хошь...
Sega Просветленный (22313) 13 лет назад
СПИДа ему на конец... скачай у нигеров
Пользователь удален Мастер (1141) 13 лет назад
Мадам, да вам к психоаналитику надо!
А вообще, распространение вирусов в сети интернет - наказуемо! Подумайте!
Касается ВСЕХ